Создание
максимально благоприятных условий для полного удовлетворения образовательных
услуг и разностороннего развития личности при получении общего среднего
образования и профессиональной подготовки учащихся.
Задачи:
1. Обеспечение
доступности и качества образовательных услуг в условиях реализации новых
нормативных документов, регулирующих организацию образовательного процесса.
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников путем
внедрения в образовательный процесс информационных технологий.
2.
Совершенствование системы контроля за соблюдением условий, обеспечивающих
охрану жизни и укрепление здоровья учащихся.
- активизацииценностей здорового
образа жизни;
- развития самоуправления учащихся через молодежные объединения БРСМ;
- социализации подростков, психологической
поддержки учащихся и их родителей.
Из истории.
27 сентября 1923 года приказом № 141 был утверждён педагогический персонал вечерней школы № 1 Ново-Борисова под руководством заведующего школой т. Когана.
Постепенно в городе было открыто 5 вечерних, а также заочная школа.
В школе рабочей молодёжи № 1 работали такие педагоги, как Кудин П.П., Ранкина И.С., Кочан И.Ф., Старобинец Е.С., Гуревич Л.А., Темрюк П.И., Панченко Б.Б., Донскова А.А., Хацкевич В.А., возглавлявшие школу в разное время с 1944 по 1983 год.
В 1953 году начала работу в городе заочная школа, руководителями которой были Сорочкин Константин Моисеевич (с 1953 по 1971 год) и Платун Юрий Иосифович (с 1971 по 1983 год). В 1971 году школа получила собственное здание по ул. Труда, 22, где располагалась СШ № 19 железнодорожников.
В августе 1983 года произошло объединение заочной школы и средней вечерней школы № 1. Школа получает название вечерней очно-заочной средней школы № 1 с размещением её в здании заочной школы по улице Труда, 22.
Директором этой школы в 1992 году был назначен Кушнеров Владимир Павлович. Первыми специальностями, открытыми в школе, стали:
столяр, плотник;
продавец продовольственных и непродовольственных товаров;
швея, портной легкой женской одежды;
секретарь-машинистка; мастер по ремонту радио- и телеаппаратуры.
В школе можно получить еще и такие профессии, как:
повар; кондитер;
аппаратчик химического производства широкого профиля;
пожарный-спасатель;
работник железнодорожного транспорта;
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; правовед;
наладчик швейного оборудования;
матрос-спасатель-аквалангист.
Немалая заслуга в работе школы участников инициативной группы, людей, кто стоял у истоков открытия профессионального обучения на базе вечерней школы бывшего начальника отдела образования горисполкома, а ныне председателя Белорусского профсоюза работников образования и науки Бойко А.А.
В 1994 г. школа получила новое название, став вечерней средней политехнической школой № 19. Она стала преемницей всех вечерних школ города, прекративших свою деятельность в разные годы. С 2005 года школа получила новое название: Государственное учреждение образования «Общеобразовательная вечерняя (сменная) средняя политехническая школа №19 г. Борисова». По-прежнему сохраняются вечерние классы, а с сентября 2007 г. работает заочное отделение.
Школа по праву гордится своими учителями и выпускниками.
Учащиеся школы активно участвуют в разнообразных мероприятиях («Посвящение в профессию», декады специальностей, конкурсы, научно-практические конференции, предметные недели и др.), в спортивных, интеллектуальных и иных соревнованиях, добиваясь высоких результатов.
В школе создан музей, в котором можно познакомиться с историей школы.